?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Злаяя

Я тут временно домоседкой заделалась. Муж по командировкам, а я как паинька ребенка искупаю, сказку почитаю, спать уложу и .... Дальше с "и" проблемы, ТВ полнейший тоскевич, 400 каналов на арабском, куча каналов с порезанными фильмами, ни единой более менее цивилизованной программы я пока не нашла, поэтому ТВ не смотрю. Пересмотрела кучу старых советских фильмов по интернету. Самое мое любимое занятие на данный момент и чтение жж. Вот об этом поподробнее. В последние дни попались мне на глаза несколько журналов (страшно, что их не один и не два, а много), где девушки лежащие в обмороке от собственной невзъебенности совершенно серьезно вещают как кому надо питаться, есть, одеваться, жить и т.д. Оно бы ладно, хрен с ним, мне до них дела нет, но барышни жующие морковку с утра до вечера как один в голос утверждают, что неполадки с весом нельзя оправдать гормональными заболеваниями like they have a clue. Вот тут меня зацепило.


Потому что сама пациент с гормональными проблемами. Называлось мое заболевание красиво "Болезнь Грейвса" (кому хочется деталей, гугл вам в помощь), по простому повышенная функция щитовидной железы. Симптомов много, а один из - потеря веса. Неконтролируемая, я ела как три рабочих мужика по 5 раз в день, а вес утекал. В какой то момент мой вес дошел до 45 кг, рост у меня не большой 160, но даже это меня не спасало, выглядела я страшно. Прибавить к этому остальные радости, в виде тремора рук, головных болей, паники, mood swings, тахикардии и пр. и пр, картина была потрясающая. Возможно эти барышни, которые как я понимаю медицинского образования ни разу не имеют, но в теме, объяснят мне какого лешего меня так колбасило, если гормоны тут ни при чем?




Вот что я нашла, как раз в разгаре болезни, правда ужасно? Учтите еще и то, что фотография добавляет вес, то совсем страшно :(((

Ну хорошо, хорошо, повышенная функция она "приятнее", чем пониженная, по другому мою болезнь еще называли "болезнь красивых женщин", вся из себя тонкая, звонкая, моложавая. А что происходит с теми, у кого функция пониженная? А там все наоборот, если я летала веником, то люди с пониженной функцией полные, медлительные, сонливые, быстро устают, метаболизм плохо работает не зависимо от диет и упражнений. Умницы, вы хоть раз поговорите с профессионалом, даже не эндокринологом, любой грамотный терапевт сходу объяснит что первый симптом проблем с гормонами - это вес, в минус, в плюс, кому как повезет.

Дальше еще интереснее, казалось бы приведи щитовидку в порядок и вес начнет испарятся сам по себе. А лечение, конечно же гормональными препаратами, а вы что думали? Мочу к больным местам прикладывать? А побочные эффекты у таблеточек веселые на себе испытала, да все разные и в первых строчках опять вес, вес, вес. После месяца приема карбимазола у меня начались мышечные спазмы, я не могла не потянуться, не зевнуть, не говоря уже о более интенсивной физической активности, без того что бы не завопить от боли. Перестала я их принимать после того, как ночью меня разбудил муж потому что я во сне кричала от боли. Мне казалось что мне отрубили руку, такая была боль. Мой эндокринолог меня внимательно выслушала и выписала другой препарат - пропилтиурацил, более дорогой, более "нежный", с ним даже беременности вынашивают, только вот мне не удалось, да, вы в курсе. Через две недели у меня стали выпадать волосы, не один-два, а пучками, как после "химии". "Веселилась" я страшно. С годами как-то все более менее устаканилось, к головным болям привыкла, волосы долго лечила, щитовидку удалили, что б не болела так сильно.

Hи на каких диетах я не сижу, люблю хлеб, сыр, сладкое, пасту, а также фрукты, овощи, супы. Не ем полуфабрикатов, чипсов, готовых соусов, junk food, пью вино, не курю.


Занимаюсь спортом, качаю жопу, танцую при любой возможности, чего и вам желаю :))

Оправдать наивность некоторых людей, утверждающих что полнота/лишний вес - это ТОЛЬКО лень и обжорство, я увы не могу. При всем при этом, я сама за стройность, ухоженность, здоровый образ жизни, подтянутые мышцы, активный образ жизни, но все же говорить о вкусе бананов надо с теми кто их ел.

Запаслась здоровенным тесаком, наделапередник, рубить буду нещадно.
Я знаю что у меня во френдах есть врачи и не мало, прокомментируйте, очень прошу.
Всех люблю.


Comments

( 283 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
valeria_live
Jan. 25th, 2012 06:48 pm (UTC)
Милая, справедливая Юля)))
У меня в планах твой кексик Йоркширкский (еле выговорила))))
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 06:57 pm (UTC)
Я сама с трудом выговариваю :)
u4erediska
Jan. 25th, 2012 06:50 pm (UTC)
пошли их всех в
а я обратная твоя половина, можно сказать. тот самый недостаток тироксина. ладно бы просто недостаток, так еще с ревматической компонентой.
u4erediska
Jan. 25th, 2012 06:53 pm (UTC)
Re: пошли их всех в
уже больше 10 лет пью гормоны, без которых становлюсь депрессивной спящей карасавицей. ;( правда, я не сижу на диетах, чтобы хотя бы бочком в двери проходить, - дети не дают есть в прямом смысле. то с Полиной нервничала не ела, а теперь с мелким вообще забываю. и еще на велике с прицепом и младшим в нем - тоже как-то не способствует толстению. зато, пока кормила грудью, сама себя пугалась.
Re: пошли их всех в - juliamaxi - Jan. 25th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
Re: пошли их всех в - u4erediska - Jan. 25th, 2012 10:01 pm (UTC) - Expand
Re: пошли их всех в - irenka2501 - Jan. 25th, 2012 10:47 pm (UTC) - Expand
Re: пошли их всех в - u4erediska - Jan. 25th, 2012 11:07 pm (UTC) - Expand
Re: пошли их всех в - irenka2501 - Jan. 25th, 2012 11:13 pm (UTC) - Expand
Re: пошли их всех в - u4erediska - Jan. 25th, 2012 11:35 pm (UTC) - Expand
Re: пошли их всех в - irenka2501 - Jan. 25th, 2012 11:38 pm (UTC) - Expand
Re: пошли их всех в - u4erediska - Jan. 26th, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
Re: пошли их всех в - irenka2501 - Jan. 26th, 2012 04:16 pm (UTC) - Expand
Re: пошли их всех в - tuilien - Jan. 26th, 2012 12:25 am (UTC) - Expand
Re: пошли их всех в - u4erediska - Jan. 26th, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
Re: пошли их всех в - ilanka13 - Jan. 26th, 2012 12:36 am (UTC) - Expand
Re: пошли их всех в - u4erediska - Jan. 26th, 2012 03:52 pm (UTC) - Expand
Re: пошли их всех в - ilanka13 - Jan. 26th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
rizhaya_bestiya
Jan. 25th, 2012 06:50 pm (UTC)
да-да... если не связано с болезнью, то лень-матушка:) Я вот не вела активный образ жизни два месяца и... 8 кг на всех местах. И только одни джинсы налезают. сегодня походила по распродажам и разозлилась на себя! с понедельника пилатес и тренажерный зал! А так же малые порции и никакой еды на ночь!*при этом хлеб и мучное свела на минимум. без оных не могу:(*

И шетать-шетать*по-сербски "гулять"* пешком))) что я и делаю)
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 07:25 pm (UTC)
Про лень, лежание на диване и жевание чипс с утра до вечера я не говорю, мне это не интересно. Именно про гормональный дисбаланс.
(no subject) - rizhaya_bestiya - Jan. 25th, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
ting_li
Jan. 25th, 2012 06:51 pm (UTC)
полностью согласна.

Я знавала одну девицу, к-я, из-за пониженной функции выглядела как тетка, годящаяся себе в матери. Да еще росту она была маленького, где-то 150. Как колобок, прямо. И ведь ела она совсем мало. Ничего ей не помогло. ПО крайней мере тогда, когда я с ней общалась. Может, сейчас вылечили.
u4erediska
Jan. 25th, 2012 06:56 pm (UTC)
это не вылечивается, к сожалению, не смотря на прогресс медицины. это пожизненное ежедневное а заглатывание колес. к толстой попе добавляется еще сонливость, слезливость, утомляемость и раздражительность.
(no subject) - juliamaxi - Jan. 25th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - u4erediska - Jan. 25th, 2012 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilanka13 - Jan. 26th, 2012 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - u4erediska - Jan. 26th, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilanka13 - Jan. 26th, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
stigmata86
Jan. 25th, 2012 06:53 pm (UTC)
Да, она же тиреотоксикоз и гипертиреоз, если я не ошибаюсь. Сейчас долечиваюсь медикаментозно, идет курс, длина которому должна быть минимум год. До - ела все что хотела, когда угодно, в любых количествах. С начала лечения гормональными препаратами +8кг. Спорт любой, кроме небыстрой ходьбы врач категорически запретила - моментально повышается сердцебиение до нифигового уровня. Держусь как могу, диеты, а ведь я так люблю еду :)

Юля, комментирую в первый раз, уж очень близко зацепило :) Как вы себя чувствуете сейчас?
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 07:17 pm (UTC)
Да, все одно и тоже.
Поправляйтесь.
(no subject) - juliamaxi - Jan. 25th, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irkin4 - Jan. 27th, 2012 03:08 pm (UTC) - Expand
hazy_amber
Jan. 25th, 2012 06:55 pm (UTC)
я вообще удивляюсь стремлению людей научить других, как тем жить
в любом разрезе
так и хочется спросить: А вы давно стали истиной в последней инстанции?
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 08:03 pm (UTC)
учителей вообще много развелось :))
sindbad2307
Jan. 25th, 2012 06:57 pm (UTC)
Юля, а щитовидку полностью удалили?
и теперь вы на гормонах, каждое утро - таблетку?
Извините за любопытство, но передо мной сейчас тоже такая проблема - удалять и гормоны или не удалять, потерпеть.
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 07:10 pm (UTC)
Мне удалили полностью, в России стараются сохранить хотя бы долю, в Британии так не делают из-за боязни рецидива и повторной операции. Если есть возможность, то подумайте насчет радиоактивного йода, у меня был малыш тогда, я не могла себе этого позволить, если у вас нет детей, то может попробовать сначала так?
Да, на таблетках я до конца жизни.
(no subject) - sindbad2307 - Jan. 25th, 2012 07:26 pm (UTC) - Expand
не все так страшно. - u4erediska - Jan. 25th, 2012 10:24 pm (UTC) - Expand
helenika
Jan. 25th, 2012 06:57 pm (UTC)
Спасибо большое за этот пост.
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 07:14 pm (UTC)
На здоровье!
mur_ena
Jan. 25th, 2012 07:01 pm (UTC)
Спасибо тебе. За то что написала.
Честно - я похожее мнения читала в ленте, но трусливо не стала впрягаться в эти препинания. Не люблю категоричных людей.
На мой взгляд ты совершенно права.
Я конечно не медик, и не делаю выводов, но тоже знакома с гормонами (на собственном опыте).
От самоконтроля ОЧЕНЬ многое зависит - да. Но не всё, увы.
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 07:14 pm (UTC)
Доказывать что-то бесполезно, я тоже не знала что есть такая болезнь, пока не заболела.
(no subject) - butter_daisy - Jan. 26th, 2012 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliamaxi - Jan. 26th, 2012 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - butter_daisy - Jan. 26th, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
virica
Jan. 25th, 2012 07:05 pm (UTC)
рассказ впечатлил, я не знала, что есть такая болезнь
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 07:12 pm (UTC)
Вам повезло!
imagintelle
Jan. 25th, 2012 07:05 pm (UTC)
Я поняла, да, муж в командировку, ребенка спать, по телеку ни фига нет ... Мама в кабак, ага :)
Выглядишь зашибенно, тебе там явно хорошо :)
Уборщицу-няню нашла ?
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 07:12 pm (UTC)
Ни фига! Сижу честно дома, пью зеленый чай, морда лица умыта :)))
Домработницу нашла, но без проживания, поэтому проблема кто смотрит ребенка когда мужа дома нет не решена. В кабак не хожу :)))
(no subject) - imagintelle - Jan. 25th, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliamaxi - Jan. 25th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagintelle - Jan. 25th, 2012 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliamaxi - Jan. 25th, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagintelle - Jan. 25th, 2012 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliamaxi - Jan. 26th, 2012 06:02 am (UTC) - Expand
nikolevvb
Jan. 25th, 2012 07:14 pm (UTC)
Да, но верхняя фотография самая замечательная.
У меня 52кг при росте 169, но когда было 49кг - фигура была получше и постройнее, чем сейчас ))
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 07:19 pm (UTC)
А я вот так не считаю и муж мой так не думал. Кости обтянутые кожей, без малейших округлостей и изгибов лично для меня не являются красивыми. Чувствовала я себя в том весе плохо и выглядела плохо.
(no subject) - bolero_3000 - Jan. 26th, 2012 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliamaxi - Jan. 26th, 2012 11:01 am (UTC) - Expand
chadeyka
Jan. 25th, 2012 07:14 pm (UTC)
плюс есть еще уже заложенный метаболизм, связанный с конституцией. тут тоже никуда не деться:-)
давно удивляюсь - многие способны судить о других только по себе, и тут им никак не втолкуешь, что к одному и тому же результату можно придти разными путями:-))
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 07:22 pm (UTC)
Совершенно верно и путей много на самом деле, а не один - eсть морковку и убиться в спортзале.
(no subject) - enisaev - Jan. 26th, 2012 05:51 am (UTC) - Expand
logis_m
Jan. 25th, 2012 07:17 pm (UTC)
Не врач, но мне кажется что есть лень и обжорство, а есть болезнь. Определить может только врач, а не какие-то там барышни!! Про себя точно знаю, что если меньше есть - будет результат в пределах 10 кг. Дальше нет. Физкультура - не моё. Даже наоборот, только больше хочется есть, и результат получается обратный. Единственное немного помогающее из физических упражнений - комплекс "Бодифлекс" который видимо разгоняет метаболизм + много воды.
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 07:20 pm (UTC)
Про лень и обжорство я не говорю, дамы именно зудят, что из-за проблем с гормонами вес не прибавляется.
(no subject) - logis_m - Jan. 25th, 2012 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logis_m - Jan. 25th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliamaxi - Jan. 25th, 2012 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logis_m - Jan. 25th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liliani - Jan. 28th, 2012 01:01 am (UTC) - Expand
marzzzysha
Jan. 25th, 2012 07:20 pm (UTC)
Юль, я про гормоны тоже "опытным путем" сейчас поняла - тренируюсь, практически не ем - овощи, рыба, нежирное мясо - вес стоит...
и еще какая-то я в последнее время - "глаза на мокром месте" - ищу хорошего эндокринолога в Питере...
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 07:41 pm (UTC)
плаксивость, смена настроения это тоже может быть щитовидка, проверяй давай
(no subject) - u4erediska - Jan. 25th, 2012 10:32 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 283 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2014
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow