?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Злаяя

Я тут временно домоседкой заделалась. Муж по командировкам, а я как паинька ребенка искупаю, сказку почитаю, спать уложу и .... Дальше с "и" проблемы, ТВ полнейший тоскевич, 400 каналов на арабском, куча каналов с порезанными фильмами, ни единой более менее цивилизованной программы я пока не нашла, поэтому ТВ не смотрю. Пересмотрела кучу старых советских фильмов по интернету. Самое мое любимое занятие на данный момент и чтение жж. Вот об этом поподробнее. В последние дни попались мне на глаза несколько журналов (страшно, что их не один и не два, а много), где девушки лежащие в обмороке от собственной невзъебенности совершенно серьезно вещают как кому надо питаться, есть, одеваться, жить и т.д. Оно бы ладно, хрен с ним, мне до них дела нет, но барышни жующие морковку с утра до вечера как один в голос утверждают, что неполадки с весом нельзя оправдать гормональными заболеваниями like they have a clue. Вот тут меня зацепило.

поскандалить со мнойCollapse )

Comments

( 283 comments — Leave a comment )
Page 2 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
jgofri
Jan. 25th, 2012 07:23 pm (UTC)
Когда-то была у меня знакомая, страдающая от колита. Лечат это курсами гормонов.
Девочка за пару недель в больнице набирала килограм по пятнацать, а росточку она была довольно небольшого. Причем иногда была даже заметна некоторая неравномерность - она говорила, если, скажем, больше лежит на левом боку, чем на правом, то левый бок получается полнее.
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 08:18 pm (UTC)
звучит как отеки :((
(no subject) - jgofri - Jan. 25th, 2012 09:54 pm (UTC) - Expand
marusia05
Jan. 25th, 2012 07:23 pm (UTC)
Плюс тыща... У меня щитовидка от гипер до никакой качается с достаточной регулярностью... Как меня любят врачи и их диагнозы! А в фитнесс клубе (куда я хожу 10 лет с момента рождения сына) любят меня обсудить то худеющую, то толстеющую. :)))
А неземная красота волос и их непрерывное спасение! Сизифов труд. :(
Привет Зумбе, бегу, степу, и т.д.
Удачи!
juliamaxi
Jan. 28th, 2012 06:34 pm (UTC)
и вам!
uu
Jan. 25th, 2012 07:35 pm (UTC)
Юль, я просто пожму тебе руку и от всей души желаю здоровья. Не смотря ни на что.
А эти умницы... Что ж, эта упертость, к сожалению, проходит только тогда, когда налетишь на то что отрицал лбом с размаху.
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 07:38 pm (UTC)
Спасибо дорогая, я очень сильно желаю им налететь a taste of their own medicine
lorenca_
Jan. 25th, 2012 07:40 pm (UTC)
эх
эх,Юля, даже не девицы.. а вот муж сегодня сказал: что то я не вижу, что ты худеешь..
ну ,кожа у меня как у бегемотика - в слезы не кинулась, но таки.. слышать это от астенического спортсмена, у которого и мама и папа ни грамма жира до сих пор. и у всех спорт 4 раза в неделю - без исключений!
а младшей 9 мес, и сейчас еще немного - но грудь ест. а я всю жизнь склонна, и до этой 2й беременности 3 года бегала по докторам - у меня волосы лезут - Да у вас, милочка, гипотиреоз. то се. такие таблетки,сякие таблетки, дипрессон, слезы, только 1,5 года назад поменяла врача и она мне подобрала - иоч удачно, и волосы, и гормоны и даже я смогла (легко!) ИСПРАВИТЬ ПИТАНИЕ И ПОХУДЕЛА наконец-то! на 7 кг. и до 4го мес беременности не набирала.
т.е. для меня это целая история!!!! И ВСЕ ЛЕТО Я ЗАРЯДКА-БАССЕЙН, вечером кефир ( с грудной мелкой) ну, так бодрило - но ни грамма не ушло ( +10 послеродовых осталось) потом 2 недели в финском спа - утром бег,тренажерка - питание - ИДЕАЛЬНОЕ, все время на свежем воздухе. Ни грамма!!!
сейчас в Москве.. темно, холодно.. есть огрехи в питании - но не что бы ужас-ужас ( хлеба 2 куска в день , макарон порцию позволю)
йога, дорожка 40-50 мин, еще упражнения.. и к НГ даже +3 кг.
а я стараюсь... а подружки худые:родят - и через месяц ТАКИЕ ЖЕ!
едят хлеб с маслом..

я не оправдываюсь, но я СТАРАЮСЬ!

а он 15 лет в одном весе.. +-500 грамм

Edited at 2012-01-25 07:42 pm (UTC)
u4erediska
Jan. 25th, 2012 10:42 pm (UTC)
Re: эх
какой именно гипотиреоз? они бывают разные. какой диагниз вам ставили?
у меня аутоимунный гипотиреоз (диагнозу уже 11 лет, а сколько он было до того, неизветсно), постоянно пью тироксин, постоянно сдаю анализы крови. вторая беременность - первая половина со снижением веса, вторая с двухкратным набором веса. за 3 месяца ГВ набрала почти 15кг. кормила почти до 13 месяцев - ни пол-грамма не сбросила. закончила кормить, автоматически стала меньше есть, вернулась к своей обычной дозе тироксина, - вес полетел стремительно вниз. спорт никогда серьезно не помогал, очень слегка.
noussommes
Jan. 25th, 2012 07:41 pm (UTC)
cписать всё на лень, заявив, что я, мол, вся в белом, а вот гормоны/аллергия/болезни - это всё блажь, надо просто попу оторвать от дивана - проще всего!
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 07:43 pm (UTC)
Особенно не имея проблем со здоровьем, еще бы :))
(no subject) - noussommes - Jan. 25th, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliamaxi - Jan. 25th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
trampampulkanat
Jan. 25th, 2012 07:42 pm (UTC)
Вот бедный ты зайчик, я тебе скажу. Это же адская болезнь! Скажи, а после удаления щитовидки стало лучше? Или все так же на таблетках? Или теперь всегда на таблетках?
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 07:44 pm (UTC)
Не знаю Наташа, стало ли лучше, наверное да, частично, но я там выше сказала, что это не столько уже болезнь, сколько образ жизни. Всю жизнь на таблетках, ага
(no subject) - trampampulkanat - Jan. 25th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
dania_lo
Jan. 25th, 2012 07:42 pm (UTC)
Болезнь Грейвса и Базетова болезнь - это ведь одно и то же? На самом деле проблемы с весом бывают не только гормонального, но и психического характера, булимия или анорексия, например. Или как вот здесь http://svetlyachok.livejournal.com/564703.html
Конечно просто убивают все эти "Мисс я знаю все и научу вас правильно жить". У меня тоже относительные проблемы с весом. правда обратного порядка: очень быстрый метаболизм и трудности с набором веса. Даже во время приема противозачаточных таблеток на которых было написано "возможны изменения в весе", мои "изменения" пошли в минус. Весила я 45 кг. при 172 роста. Потом дошла-таки до 50 и на них и устаканилась. На данный момент находясь на 4-ом месяце беременности, у меня явный недобор в весе. Не прибавила ни грамма, не смотря на то, что ем по 10 раз в день. На таком небольшом сроке вроде бы беспокоиться еще рано, надеюсь, что дальше будет лучше. :)
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 07:46 pm (UTC)
Это не одно и тоже, но Базедова болезнь это один из симптомов болезни Грейвса, там огромный букет завязан.
Все будет хорошо, спокойной вам беременности!
ne_deva
Jan. 25th, 2012 07:43 pm (UTC)
добавила в избранное.
спасибо.
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 07:46 pm (UTC)
Ух ты :))
(no subject) - ne_deva - Jan. 25th, 2012 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliamaxi - Jan. 25th, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
parmezansha
Jan. 25th, 2012 07:47 pm (UTC)
Я такой человек. Последние лет пять не выхожу из нормы 1200-1400 ккал в день, этого + ежедневный спорт мне с трудом хватает для того, чтобы мои лишние 15 кг не превратились в 25. :(
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 07:52 pm (UTC)
Держись-держись, нас много, может футболки нашьем? Модные будем?
10_10_11
Jan. 25th, 2012 07:51 pm (UTC)
согласна
я хоть и не врач, но тоже захотелось прокомментировать очень!)
ну во-первых, я абсолютно согласна с вами насчет таких "мадам")) я тут случайно наткнулась на блог одной такой умницы...блин..ну у меня даже слов нет от того что она там пишет, я была в глубоком шоке,мало того, она называет себя что-то типо "звездой",а все кто ей пишет,вообщем она их самыми ужасными словами.считает что надо постоянно качаться,есть только белки и все такое,всех поливает грязью.все толстые от лени и т.д. короче полный трэш))))
Вам желаю крепкого здоровья!
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 08:17 pm (UTC)
Re: согласна
Спасибо и по-моему я даже знаю о ком вы говорите, но "не надо имен" :)))
Re: согласна - 10_10_11 - Jan. 25th, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
Re: согласна - llueve - Jan. 26th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
Re: согласна - 10_10_11 - Jan. 26th, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
navelika
Jan. 25th, 2012 07:54 pm (UTC)
Первый раз комментирую, да и зафрендила недавно. Понравился пост очень. Мне два раза ставили серьезные диагнозы, первый тоже связан с гормональным дисбалансом. Тоже на таблетках до конца жизни, и видно что ваш пост прочувствован и прожит, к сожалению((( Я тоже за здоровый образ жизни и позитив, но было время когда в кровати с трудом переворачивалась, но разминку делала, и вот правы вы- обсудить бы вкус бананов тогда. А жизнь все-таки прекрасна в любом формате и весе.
juliamaxi
Jan. 28th, 2012 06:36 pm (UTC)
Жизнь может быть прекрасна, да
_mikusha_
Jan. 25th, 2012 07:54 pm (UTC)
да... вот у тебя в минус вес уходил. а у меня к сожалению в обратною сторону.. до сих пор ни как не справлюсь..
хотя стараюсь носиться веником...


забей на дур, одна ляпнет. другая поверит... на то они и дуры чтобы друг с дружкой судачить о том, о чем понятия не имеют...

не трепи нервы. цалу! :)
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 08:10 pm (UTC)
Ну ты поставила аваторку тоже, я ж дома одна :(((
Цалую нежно :)))
(no subject) - _mikusha_ - Jan. 25th, 2012 08:37 pm (UTC) - Expand
agentmarinka
Jan. 25th, 2012 07:56 pm (UTC)
Таким людям объяснять что-либо бесполезно, пока они сами с этим не столкнуться:( Я вот и так была не худая, а после лечения гормонами и вовсе стала на колобок похожа.А вес после этого сгонять очень трудно, но я пытаюсь:))
Здоровья, Вам, Юленька, а так же Вашим близким!
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 08:15 pm (UTC)
СПасибо! и вам :))
bird_tari
Jan. 25th, 2012 07:56 pm (UTC)
нда.. даже и не знаю что сказать... может мне пойти проверить щитовидку..
И даже не скажу, что круто иметь такую болезнь, лучше конечно ничего не иметь и держать себя в форме.... Ну а сейчас Юль, ты не выглядишь тощей.. это из-за удаления щитовидки да? И как теперь, вес не будет увеличиваться?
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 08:08 pm (UTC)
Проверь, это быстро делается, анализ крови на Т4, Т3 и ТТГ и сразу все понятно.
Слушай, ну я на лечении была 3 года, ребенка родила, удалила щитовидку через год после родов, уже два года на гормонах, нормально. Вес как был до родов такой и остался.
Дело не в моем весе, Наташа, а в том что можно сидеть на диете и часами изнурять себя в спортзале, а вес будет идти в плюс из-за гормонов.
(no subject) - bird_tari - Jan. 25th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
vovapub
Jan. 25th, 2012 08:04 pm (UTC)
Я мало что понял, но стало очень страшно. Выздоравливай.
juliamaxi
Jan. 25th, 2012 08:05 pm (UTC)
Вова это на всю жизнь :)))
Page 2 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 283 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2014
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow