?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Злаяя

Я тут временно домоседкой заделалась. Муж по командировкам, а я как паинька ребенка искупаю, сказку почитаю, спать уложу и .... Дальше с "и" проблемы, ТВ полнейший тоскевич, 400 каналов на арабском, куча каналов с порезанными фильмами, ни единой более менее цивилизованной программы я пока не нашла, поэтому ТВ не смотрю. Пересмотрела кучу старых советских фильмов по интернету. Самое мое любимое занятие на данный момент и чтение жж. Вот об этом поподробнее. В последние дни попались мне на глаза несколько журналов (страшно, что их не один и не два, а много), где девушки лежащие в обмороке от собственной невзъебенности совершенно серьезно вещают как кому надо питаться, есть, одеваться, жить и т.д. Оно бы ладно, хрен с ним, мне до них дела нет, но барышни жующие морковку с утра до вечера как один в голос утверждают, что неполадки с весом нельзя оправдать гормональными заболеваниями like they have a clue. Вот тут меня зацепило.

поскандалить со мнойCollapse )

Comments

( 283 comments — Leave a comment )
Page 4 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
mad_squirrel_me
Jan. 25th, 2012 10:03 pm (UTC)
согласна.

мне всегда это казалось настолько узколобым. наколец-то кто-то написал об этом в праведной ярости ))). сама я лишним весом не страдаю, бывает поправляюсь, но незначительно, и меня вот всегда бесило, когда меня "хвалили", что вот мол, молодец какая ни за 1ю, ни за 2ю беременность не набрала, не то что некоторые. я реально задолбалась объяснять людям, что в этом моей заслуги нет, и что основная причина набора веса при беременности (а так же растязки и остальные прелести) - гормональная. и что это не я такая молодец, просто мне повезло, а им - нет.

люди реально не понимают, что многие, страдающие избыточным весом, не то что не обжираются, а вообще едят, как кошки. им не понятно, что человек с больной поджелудочной, нарпирер, может поправляться от несчастного кусочка сыра.

__
надеюсь, все у Вас (не помню, переходили на "ты" или нет, перестрахуюсь )) хорошо сложится на новом месте. там тоже жить можно )))
mad_squirrel_me
Jan. 25th, 2012 10:08 pm (UTC)
сорри за опечатки и
последняя фотка - просто супер!
(no subject) - juliamaxi - Jan. 28th, 2012 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_squirrel_me - Jan. 28th, 2012 08:43 pm (UTC) - Expand
n_ev
Jan. 25th, 2012 10:45 pm (UTC)
Есть конечно исключения... Но, согласитесь, у большинства толстых тёток, страстно мечтающих похудеть, просто проблема с волей.
dommovaya
Jan. 25th, 2012 10:49 pm (UTC)
Да-да, тоже встречала эти дурацкие комменты типа: "В Освенциме толстых не было. Это все у Вас от лени". Ага. И тоже хотелось комментирующим в тыкву настучать.
Эх, где бы только эндокринолога толкового найти. А то в районной поликлинике эндокринолог мне прямо заявила: "А что Вы хотите, голубушка? У Вас же ВОЗРАСТ?"
juliamaxi
Jan. 26th, 2012 06:55 am (UTC)
Вот про возраст мне совсем не понятно! Такой ответ можно получить только в России, где возраст это тоже болезнь.
(no subject) - Gala Hafizova-Riley - Nov. 17th, 2012 04:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
juliamaxi
Jan. 26th, 2012 06:08 am (UTC)
Да ладно, все один раз и было то и то зачеркнуто :)
irenka2501
Jan. 25th, 2012 10:53 pm (UTC)
"А что происходит с теми, у кого функция пониженная? А там все наоборот, если я летала веником, то люди с пониженной функцией полные, медлительные, сонливые, быстро устают, метаболизм плохо работает не зависимо от диет и упражнений."

Вот я просто никогда не влезаю во все эти дискуссии, ибо - мне мои нервы дороже, а нервничать порой начинаешь просто от категоричности ораторов подобного плана. Тяжело с это пониженной функцией, доставшейся по наследству и стремящейся к отмиранию левой доли щитовидной железы. Отлично, что 11 кг скинуть удалось. Еще столько же рада, но никак пока не выходит, хоть употейся в спортзале (а не все нагрузки и разрешены прищитовидке), хоть уголодайся (что вообще не приветствуется).
Ох, Юль, сложную тему затронула :). Здоровья тебе с обратной стороны полуночи :)
juliamaxi
Jan. 26th, 2012 06:31 am (UTC)
Спасибо Ирина, я тоже в споры не вступаю, один раз только давно еще и бросились меня рвать на части изголодавшиеся тетеньки :)))
(no subject) - irenka2501 - Jan. 26th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
estreiiita
Jan. 25th, 2012 11:00 pm (UTC)
Юля, Вы такая очаровательная - и я даже не подозревала, что у Вас было столько переживаний из-за здоровья! Желаю Вам, чтобы самые большие проблемы с ним остались в прошлом! Спасибо Вам за прекрасный пост, он многим полезен!
juliamaxi
Jan. 26th, 2012 06:29 am (UTC)
Вам спасибо!
zabriski
Jan. 25th, 2012 11:45 pm (UTC)
гимн современной профилактической медицине и не профилактической тоже
baitaohua
Jan. 25th, 2012 11:55 pm (UTC)
А что можно сделать профилактически, чтобы предостеречься от нарушений функций щитовидной железы? Йодиды потреблять?
(no subject) - zabriski - Jan. 25th, 2012 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baitaohua - Jan. 26th, 2012 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - zabriski - Jan. 26th, 2012 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - baitaohua - Jan. 26th, 2012 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zabriski - Jan. 26th, 2012 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliamaxi - Jan. 26th, 2012 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - magictop30 - Jan. 25th, 2012 11:54 pm (UTC) - Expand
my_tidal_wave
Jan. 26th, 2012 12:18 am (UTC)
ri
ну Вы же не станете спорить, что ленивых людей больше, чем больных? я В ПРИНЦИПЕ не считаю, что кто-то имеет моральное право диктовать urbi et orbi и конкретным индивидам что кушать, что носить и как воспитывать детей.
Но все-таки жратва, избыточное поглощение пищи как самый простой способ получить удовольствие - увы-увы, имеет место быть и является главной причиной лишнего веса. самое глупое - это когда начинается компенсационное самобичевание в виде жестких диет, голодовок и трехчасовых фитнесов. Ну чревоугодничаешь ты, получаешь так свои эндорфины по пути наименьшего напряжения - да и ради бога; но зачем ты тогда сам себя обманываешь?..
...сначала тратят деньги на жратву, потом на то чтобы похудеть (неважно, таблетки или спортзал); двойная нерациональная трата денег и сплошное недовольство собой...
juliamaxi
Jan. 26th, 2012 06:29 am (UTC)
Re: ri
Мой пост не о ленивых людях, а о том что связь между потерей или прибавкой веса существует при гормональных заболеваниях.
ilanka13
Jan. 26th, 2012 12:43 am (UTC)
А я что, я ничего, я очень даже подпишусь.
"то люди с пониженной функцией полные, медлительные, сонливые, быстро устают, метаболизм плохо работает не зависимо от диет и упражнений".
Ога, ога. Я вот и летаю, и бегаю и шуршу... при нормальной дозе пониженная становится совсем даже нормальной.
Но вот метаболизм, зараза, сдвигается ооооочень плохо.
И с диетами надо аккуратно, потому что гормональный баланс он не такой, как у тех, у кого нет проблем.
Кстати, есть такое подозрение, что Чернобыль( а я же из Литвы ) к этому мог приложиться.
Щитовидка ужасно чувствительна к радиации.
tuilien
Jan. 26th, 2012 12:47 am (UTC)
И приложился. Я из Беларуси - у нас просто повально у женщин проблемы со щитовидкой.
tuilien
Jan. 26th, 2012 12:45 am (UTC)
Во-первых, действиельно, болезни. Во-вторых, много знаю женщин, особенно лет от 45, которые и спортом занимаются активно и регулярно, и питаются здорОво, а со стороны все равно вроде как полные - ну вот не могут похудеть, и все тут. Какое кому дело, в конце концов... Много, оказывается, людей с проблемами со щитовидной... у меня гипо-функция, но как-то на вес не влияет, обеспечивает (если не пить гормоны) "всего лишь" усталость, подавленность и тому подобное.
ilanka13
Jan. 26th, 2012 01:10 am (UTC)
А гормоны лучше таки пить.
Они же не просто поддерживают нормальный уровень, но и щадят саму щитовидку.
Если щитовидка с пониженной функцией, она начинает работать на износ.
А если работает на износ... сами понимаете, ничего хорошего.
Хорошо и правильно подобранная доза и состояние улучшит, и щитовидке работу облегчит.
Единственное, что я до сих пор понять не могу, это то, что врачи упорно предпочитают выписывать только Тироксин. А на самом деле именно Трииодтиронин помогает умственной деятельности(усталость, сонливость, проблемы с памятью и т.д. ). У некоторых людей нарушается не только выработка Т4, но и его преобразование в Т3. И в такой ситуации сколько Т4 ни корми, а проблемы могут остаться.
Для этого, врач должен делать полностью развернутый анализ щитовидки.
Так что, ухожу ухожу. А то я села на свой конёк :)
(no subject) - juliamaxi - Jan. 26th, 2012 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilanka13 - Jan. 26th, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuilien - Jan. 26th, 2012 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuilien - Jan. 26th, 2012 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilanka13 - Jan. 26th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuilien - Jan. 26th, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
titbit_engl
Jan. 26th, 2012 01:07 am (UTC)
я вас, по-моему, в первый раз комментирую, меня Женя зовут.
Я вам полноценной в плане здоровья и не только жизни желаю, пуская все будет стабильно хорошо, насколько это возможно.

Про вес: никогда не влезаю в эти дискуссии. Сама из тех, кто ленив и любит поесть. Уже второй год, как встала на тропу разумного отношения к количеству и качеству той еды, что ем. Много лет думала, что у меня, возможно есть проблемы с гормонами или еще с чем, мол поэтому не худею. Жизнь показывает, что все же мне повезло. Бороться с организмом не приходится, нужно только побеждать привычки.
Но я понимаю, как мне с этим повезло, потому что искренне сочувствую людям, кому нужно вести ежедневную борьбу за здоровье. За то, что для многих других звучит как что-то данное даром и навсегда (как вот те дамочки и думают).
Поэтому еще раз здоровья желаю, что может сильнее влиять на присутствие или отсутствие радости в каждом дне? Только здоровье. А остальное уже приятные дополнительные опции.
juliamaxi
Jan. 26th, 2012 06:26 am (UTC)
СПасибо и вам!
gigaiv
Jan. 26th, 2012 02:32 am (UTC)
Юля, привет!

Меня надо рубить:) Я точно возможно высказывалась в таком духе, в смысле, что лишний вес он от нажора, лени и слабости. Я при этом точно никогда не утверждала, что не может быть других причин гормональных или ещё каки-то. Я знаю, читала, слышала, что от разных заболеваний бывают неконтролируемые истории с весом. Да что уж далеко ходить, у меня у мамы диагноз, который ей помог набрать 15 кг. И врач сразу, когда ей только диагноз поставили, сказал "будете поправляться".
Но вот мне, кажется, что дело не совсем в этом. Я имею в виду, что о таких как ты, речь в комментариях такого рода не идёт и никогда не шла. Все знают, что есть люди, которые имеют проблемы с весом не по своей вине, но также все знают, что заболевания всякого рода стали "модной" причиной жирных жоп. Вот ей Богу. Сколько раз я слышала про эти пресловутые гармоны и невозможности похудеть от абюсолютно нормальных девушек с нормальным здоровьем, что меня тошнит. Она пишет, что она не виноватая, это всё её гормоны, а сама жрёт как лось. Таких как ты единицы, а толстых миллионы какие-то. Гораздо больше тех, кто говорит, что у них проблемы, чем их имеет. Заниматься спортом, не жрать что попало и следить за собой — огромный труд, лучше свалить на болезни, этим, вроде как, никто не попрекнёт. Фу

А вот относительно фотографии, которую ты назвала страшной... Ох:) Всем бы быть такими страшными. Я просто люблю, конечно, худых людей, не скрою, но ты там мне очень нравишься. ОЧЕНЬ:) Ни в коем случае болеть я тебе, конечно, не желаю!!!
juliamaxi
Jan. 26th, 2012 06:25 am (UTC)
На самом деле людей c гормональным дисбалансом гораздо больше, чем ты думаешь. Но имея такие симптомы как сонливость, лень, депрессия очень сложно заниматься спортом, физически сложно, организм сам не дает, у него и так-то ресурсов не хватает, а тут еще каллории начинают сжигать.
А тем, кто булки на ночь жрет и весит под 100 кг я оправдания не нахожу, конечно, мой пост и не о них.
avatarakali
Jan. 26th, 2012 02:56 am (UTC)
ты не сказала, занималась ли ты спортом ДО и во время того, пока тебе еще не удалили щитовидку, и как питалась

вес берется не из воздуха же
а калории потраченые vs съеденные
другое дело, что коэффициент эффективности траты калорий разный может быть, но все равно правила никто не отменял
juliamaxi
Jan. 26th, 2012 06:16 am (UTC)
Надя, у меня вес никогда не набирался, я всегда была сначала худая в детстве, как стала заниматься спортом, то немного накачала мыш. массу и перестала быть такой худой, а во время болезни вес ринулся вниз при пардон незыкрывающемся рте. Я все время что-то ела. Спортом занималась да и во время и до и после.
tulka76
Jan. 26th, 2012 04:31 am (UTC)
мой рост 165см вес от46до 48 кг тонкокостная, представляете, да??? когда нервничаю есть не могу совсем, ни крошки, плаксивость, депрессии. красиво???? была у доктора. поняла, что хренушки- залечат!!!! вытаскиваю себя сама, и никаких гормонов. да, а вот это для оптимизма http://pi10p.livejournal.com/

пы.сы. на фото в разгар болезни Вы шикарны, правда-правда. посмотрели бы на меня(
juliamaxi
Jan. 26th, 2012 06:22 am (UTC)
Нет, нисколько не шикарна, изможденная, задерганная и худая.
(no subject) - tulka76 - Jan. 26th, 2012 06:30 am (UTC) - Expand
Page 4 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 283 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2014
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow